btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Приемная директора:
+7 (473) 271-54-15

Приёмная комиссия:
+7 (473) 276-58-40

Адрес электронной почты: cfrap@mail.ru

Контакты

Доступная среда

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

 

Наименование
объекта

Адрес

О наличии
оборудования,
в том числе
приспособленных
для использования
инвалидами и
лицами
с ограниченными
возможностями
здоровья

Оборудованные
учебные
кабинеты

Объекты для
проведения
практических
занятий

Всего

в том числе
приспособленных
для использования
инвалидами
и лицами
с ОВЗ

Всего

в том числе
приспособленных
для использования
инвалидами
и лицами
с ОВЗ

Количество

Общая
площадь

(кв. м)

Количество

Общая

площадь

(кв. м)

Количество

Общая
площадь

(кв. м)

Количество

Общая
площадь

(кв. м)

1

Центральный
филиал

ул.20-летия
Октября, 95

Компьютеры
и мультимедиа-
оборудование,
звукоусиливающая
техника,
кондиционеры,
видеопроекторы

17

835,7

835,7

835,7

17

835,7

835,7

835,7

2

Центральный

филиал

Московский
проспект, 97

Компьютеры
и мультимедиа-
оборудование,
звукоусиливающая
техника,
кондиционеры,
видеопроекторы

 

36

 

85,06

 

85,06

 

85,06

 

36

 

85,06

 

85,06

 

85,06

 

3

Центральный 
филиал

Кольцовская,
72

Компьютеры 
и мультимедиа-
оборудование, 
звукоусиливающая
техника, 
кондиционеры, 
видеопроекторы

20 94,00 94,00 94,00 20 94,00 94,00 94,00

  

Сведения о наличии библиотек

  

Наименование
объекта

Вид
помещения

Адрес

Документы

Лицензии и
положения

Всего

в том числе
приспособленных
для использования
инвалидами и
лицами с ОВЗ

График
работы

Приспособленность
для использования
инвалидами и
лицами с ОВЗ

Количество
посадочных
мест

Общая
площадь

(кв. м)

Количество
посадочных
мест

Общая

площадь

(кв. м)

1

Библиотека

Библиотека

ул.20-летия
Октября, 95

  Положение

42

124

42

124

понедельник,
вторник,
среда,
четверг,
пятница –
с 9.30 до 18.30 


суббота –
с 9.00 до 15.30 


перерыв –
с 12.00 до 12.45 


воскресенье –
выходной день. 

Последняя пятница месяца – санитарный день

Библиотека

 приспособлена
для использования
инвалидами и
лицами
с ограниченными
возможностями
здоровья.

 

 

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

 

 

Наименование
объекта

Вид
помещения

Адрес

Документы

Лицензии
и положения 

Всего

в том числе



приспособленных



для использования
инвалидами и


лицами с ОВЗ

График
работы

Приспособленность

для использования
инвалидами и

лицами с ОВЗ

Количество
посадочных


мест

Общая
площадь


(кв. м)

Количество


посадочных мест

Общая
площадь


(кв. м)

1

Универсальный
спортивный
зал

Объект
спорта

ул.20-летия
Октября, 95

 

 

0

314,00

0

0

 

не приспособлен

2

Открытый 
стадион 
широкого
профиля 

с элементами 
полосы
препятствий

Объект
спорта

ул. Ленина, 12

 

 

0

12634,00

0

0

 

не приспособлен

 

 

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование

объекта

Адрес

Документы,

содержащие

сведения

об условиях
питания

и охраны
здоровья
обучающихся,

в том числе

инвалидов
и лиц с ОВЗ

Лицензии
и положения

Всего

в том числе

приспособленных

для использования
инвалидами

и лицами с ОВЗ

График

работы

Приспособленность
для использования
инвалидами и

лицами с ОВЗ

Количество
посадочных
мест

Общая
площадь

(кв. м)

Количество
посадочных

мест

Общая
площадь

(кв. м)

1

Столовая

ул. 20-летия
Октября, 103

 

ул. 20-летия
Октября, 86


 

Кольцовская,

23

 

 

соглашение

№ 168

об оказании

услуг

по организации питания

200

70

 

 

70

 

60 

 

 

 

не приспособлен

2

Медицинский


пункт

ул. 20-летия
Октября, 95

 

Лицензия 

 

72,7

0

0

 

не приспособлен

3

БУЗ ВО «Воронежская
городская
клиническая
поликлиника № 1

пр-т Революции,  10

 

Соглашение

№ 364 

о сотрудничестве

         

не приспособлена

 

 

 

Кроме того, Филиалом заключён договор с Воронежским филиалом ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» о вселении в общежитие 50 мест

В учебном процессе Филиала задействованы:

лекционные аудитории,

компьютерные классы,

специализированные классы

криминалистическая лаборатория, спортивные залы, стадион, электронный стрелковый тир 

У Филиала имеется собственная библиотека.

Все структурные подразделения и кафедры располагаются в отдельных помещениях, оборудованных средствами оргтехники, компьютерами, телефонной связью.

Наличие Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Филиалом постоянно проводится работа по обеспечению безопасных условий учебы студентов и работы сотрудников. Помещения Филиала прошли санитарно-эпидемиологическую экспертизу, используемое оборудование сертифицировано. Два раза в год Государственная пожарная служба проводит осмотр зданий, используемых филиалом и составляет акт. Выявленные недочеты в результате проверок устранены.

Администрацией Филиала постоянно проводится работа по обеспечению требуемых условий ведения учебного процесса.

Проводится ремонт здания, обновление мебели и оборудования. Обслуживание материально-технической базы осуществляется на основе договоров.

Ежегодно и своевременно проводится инвентаризация имущественно материальных ценностей, осуществляются контрольно-ревизионные проверки. Недостатков и злоупотреблений не выявлено.

В области социальной сферы главным направлением определено обеспечение нормальных условий учебы и отдыха студентов и слушателей, труда и быта преподавателей и сотрудников Филиала.

С этой целью администрацией Филиала решаются следующие первоочередные задачи:

- создание благоприятных условий для учебы и работы путем развития и поддержания  в порядке аудиторного фонда, учебных и вспомогательных помещений;

- обеспечение питанием студентов, преподавателей и работников Филиала;

- предупреждение и снижение заболеваемости среди ППС, работников, студентов;

-         развитие активного отдыха;

-         организация досуга студентов.

В течение 2007-2017 г.г. в Филиале были приняты все меры по обеспечению своевременной выплаты заработной платы сотрудникам и преподавателям, стипендий студентам, социальных пособий студентам-сиротам и студентам-инвалидам.

Медицинское обслуживание студентов обеспечивается БУЗ  ВО Воронежская городская клиническая поликлиника №1 (договор №21/1 от 17.01.2018г.).

Все студенты, преподаватели и сотрудники ежегодно проходят бесплатное флюорографическое обследование и вакцинацию.

Большое внимание в Филиале уделяется развитию системы активного отдыха, физкультуры и спорта, как основы укрепления здоровья.

Все желающие работники и преподаватели могут посещать спорткомплекс Филиала, оборудованный современными тренажерами, для студентов организована работа ряда секций.

Паспорт доступности зданий

Паспорт доступности зданий

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание студентов

Организация питания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1. Министерство образования и науки Российской Федерации

2. Федеральный портал "Российское образование"

3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

6. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

7. ЭБД «ИВИС»

8. ЭБС «BOOK.ru»

9. ЭБС «Znanium.com»

10. ЭБС «Юрайт»

11. Информационно-образовательный портал РГУП

12. Система электронного обучения "Фемида"

13. Справочно-правовая система Консультант Плюс,

14. Справочно-правовыя система Гарант

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Министерство образования и науки Российской Федерации

2. Федеральный портал "Российское образование"

3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

6. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

7. ЭБД «ИВИС»

8. ЭБС «BOOK.ru»

9. ЭБС «Znanium.com»

10. ЭБС «Юрайт»

11. Информационно-образовательный портал РГУП

12. Система электронного обучения "Фемида"

13. Справочно-правовые системы Консультант Плюс, Гарант

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: да

В том числе наличие

Пандусов: да

Подъемников: нет

Поручней: да

Расширенных дверных проемов: да

Лифтов: нет

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Филиале функционирует Психологическая служба, оказываящая психолого-педагогического консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

В программе работы Психологической службы заложены программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получение дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Филиале есть специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В Филиале обучаются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

Имеются возможности предоставления специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование, возможно оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. На сегодняший день, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья не обозначали необходимости в специальных технических средств обучения индивидуального пользования.

Обязанности услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь включены в должностные инструкции специалистов деканатов.

Приказ  О назначении специалиста, обеспечивающего сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью

Задать вопрос

Отправить