План мероприятий
- ПОЛОЖЕНИЕ О факультете подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет)
- Сотрудники факультета
- Сведения о студентах (численность, кол-во бюджетных мест, наличие и условия предоставления обучающимся стипендий)
- Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов
- План мероприятий на учебный год
- Отчет об итогах учебной работы факультета за учебный год.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Согласование расписания учебных занятий |
Проведение занятий со специалистами деканата по работе в «АСУ-ВУЗ» |
Анализ текущей успеваемости студентов |
Составление графика ликвидации академических задолженностей и организация его исполнения |
Подготовка проектов приказов о закреплении научных руководителей и тем курсовых работ и магистерских диссертаций |
|
Ознакомление студентов 1 курса с Уставом Университета, характером учебного процесса, правами и обязанностями |
Участие в организации проведения «Дня открытых дверей» |
Проведение собрания с родителями студентов 1 курса |
Подготовка проектов приказов о составе учебных групп |
Проведение организационных собраний со студентами |
Подготовка к государственной итоговой аттестации и выпуску магистрантов заочной формы обучения |
Подготовка проектов приказов по утверждению тем курсовых и дипломных работ |
Подготовка дел выпускников 2023 года к сдаче в архив |
|
Подготовка проектов приказов о назначении социальной стипендии |
||
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Организация и проведение рубежной аттестации, предзачетного и предэкзаменационного тестирования студентов |
Организация и проведение экзаменационной сессии студентов |
Анализ итогов экзаменационной сессии |
Согласование расписания учебных занятий |
||
Организация и проведение зачетной сессии студентов |
Подготовка проектов приказов об итогах зимней зачетно-экзаменационной сессии |
Составление графика ликвидации академических задолженностей и организация его исполнения |
Подготовка проектов приказов о назначении академической стипендии |
Организация учебной практики студентов |
|
Организация и проведение итоговой государственной аттестации бакалавров очно-заочной формы обучения |
||
Март |
Апрель |
Май |
Организация и проведение рубежной аттестации |
Организация и проведение итоговой предзачетного и предэкзаменационного тестирования студентов |
Организация и проведение зачетной сессии студентов |
Подготовка проектов приказов о закреплении научных руководителей и тем курсовых работ |
Анализ текущей успеваемости студентов |
Организация производственной практики студентов |
Анализ посещаемости учебных занятий студентами |
Участие в организации проведения «Дня открытых дверей» |
|
Июнь, июль, август |
||
Организация и проведение экзаменационной сессии студентов |
Вручение дипломов выпускникам |
Составление отчета о работе факультета за 2023-2024 учебный год и плана работы на 2024-2025 учебный год |
Организация и проведение итоговой государственной аттестации |
Анализ итогов экзаменационной сессии |
|
Подготовка проектов приказов об итогах летней зачетно-экзаменационной сессии и назначении академической стипендии |
||
В течение учебного года |
||
Организация и контроль учебного процесса в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов высшего образования, учебных планов, утвержденных Ученым советом Университета |
||
Контроля выполнения учебного расписания, расписания зачетов, экзаменов, консультаций. |
||
Организация учебного процесса по реализации основных образовательных программ высшего образования, осуществляемых по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. |
||
Контроль движения контингента обучающихся факультета |
||
Организация проведения студенческих научных мероприятий, определяемых планом научной деятельности филиала и Университета |
||
Организация всех видов практик студентов факультета |
||
Взаимодействие с кафедрами по учебно-методическому обеспечению учебного процесса |
||
Организация мероприятий по совершенствованию качества подготовки обучающихся |
||
Организация и ведение воспитательной работы с обучающимися |
||
Оказание помощи в трудоустройстве выпускников факультета |
||
Контроль состояния учебных и служебных помещений, закрепленных за факультетом |
||
Контроль выполнения договорных обязательств обучающихся на платной (договорной) основе |
||
Организация учета текущей успеваемости, посещаемости обучающихся |
||
Организация и ведение делопроизводства факультета |