btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Приемная директора:
+7 (473) 271-54-15

Приёмная комиссия:
+7 (473) 276-58-40

Адрес электронной почты: cfrap@mail.ru

Контакты

25

Июн

2024

Повышение психологической компетенции публичных служащих
Повышение психологической компетенции публичных служащих

В Центральном филиале Российского государственного университета правосудия завершилось обучение федеральных государственных гражданских служащих судов и Судебного департамента РФ по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Повышение психологической компетенции публичных служащих».

Данная программа  была реализована в смешанном формате: два дня в виде очного психологического тренинга; остальное время – онлайн-вебинары.

Особенность данного набора на программу состояла в том, в ней приняли участие 20 государственных гражданских служащих различных органов исполнительной власти Воронежской области, получивших государственные образовательные сертификаты на дополнительное профессиональное образование. Это означает, что гражданские служащие самостоятельно изъявили желание учиться по данной программе, имея потребности в получении новых компетенций. Не секрет, что профессиональная деятельность гражданских служащих отличается высокой нервно-психической напряженностью, обусловленной воздействием многочисленных стресс-факторов, кроющихся в самой специфике работы органов публичной власти.

Психологическая компетентность нужна всем людям. Быть психологически грамотным – значит уметь заботиться о своём психическом здоровье, не нарушая чужого. Это психологические знания, позволяющие человеку осознанно, адекватно относиться к себе и окружающим. Гармонично развитая личность, обладающая начальными психологическими знаниями, может объективно оценить себя и свои возможности, понять свою психику.

Программа «Повышение психологической компетенции публичных служащих» была направлена на получение слушателями знаний в области психологии, которые позволят им улучшить процессы общения в коллективе государственных служащих; предотвратить конфликтные ситуации на работе или выбрать нужные стратегии поведения в конфликте; предупредить психоэмоциональное выгорание и найти эффективные способы борьбы со стрессом. Слушатели высоко оценили уровень организации и проведения обучения.

 

Календарь событий

Задать вопрос

Отправить