btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Приемная комиссия:
+7 (473) 276-58-40

Приемная директора:
+7 (473) 271-54-15

Адрес электронной почты:
cfrap@mail.ru

  • Контакты
  • Доступная среда

     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

    Наименование
    объекта

    Адрес

    О наличии
    оборудования,
    в том числе
    приспособленных
    для использования
    инвалидами и
    лицами
    с ограниченными
    возможностями
    здоровья

    Оборудованные
    учебные
    кабинеты

    Объекты для
    проведения
    практических
    занятий

    Всего

    в том числе
    приспособленных
    для использования
    инвалидами
    и лицами
    с ОВЗ

    Всего

    в том числе
    приспособленных
    для использования
    инвалидами
    и лицами
    с ОВЗ

    Количество

    Общая
    площадь

    (кв. м)

    Количество

    Общая

    площадь

    (кв. м)

    Количество

    Общая
    площадь

    (кв. м)

    Количество

    Общая
    площадь

    (кв. м)

    1

    Центральный
    филиал

    ул.20-летия
    Октября, 95

    Компьютеры
    и мультимедиа-
    оборудование,
    звукоусиливающая
    техника,
    кондиционеры,
    видеопроекторы

    17

    835,7

    835,7

    835,7

    17

    835,7

    835,7

    835,7

    2

    Центральный

    филиал

    Московский
    проспект, 97

    Компьютеры
    и мультимедиа-
    оборудование,
    звукоусиливающая
    техника,
    кондиционеры,
    видеопроекторы

    36

    85,06

    85,06

    85,06

    36

    85,06

    85,06

    85,06

    3

    Центральный 
    филиал

    Кольцовская,
    72

    Компьютеры 
    и мультимедиа-
    оборудование, 
    звукоусиливающая
    техника, 
    кондиционеры, 
    видеопроекторы

    20 94,00 94,00 94,00 20 94,00 94,00 94,00

      

    Сведения о наличии библиотек

      

    Наименование
    объекта

    Вид
    помещения

    Адрес

    Документы

    Лицензии и
    положения

    Всего

    в том числе
    приспособленных
    для использования
    инвалидами и
    лицами с ОВЗ

    График
    работы

    Приспособленность
    для использования
    инвалидами и
    лицами с ОВЗ

    Количество
    посадочных
    мест

    Общая
    площадь

    (кв. м)

    Количество
    посадочных
    мест

    Общая

    площадь

    (кв. м)

    1

    Библиотека

    Библиотека

    ул.20-летия
    Октября, 95

    Положение

    42

    124

    42

    124

    понедельник,
    вторник,
    среда,
    четверг,
    пятница –
    с 9.30 до 18.30 


    суббота –
    с 9.00 до 15.30 


    перерыв –
    с 12.00 до 12.45 


    воскресенье –
    выходной день. 

    Последняя пятница месяца – санитарный день

    Библиотека

     приспособлена
    для использования
    инвалидами и
    лицами
    с ограниченными
    возможностями
    здоровья.

     

    Данные об объектах спортивной инфраструктуры

    Наименование
    объекта

    Вид
    помещения

    Адрес

    Документы

    Лицензии
    и положения 

    Всего

    в том числе



    приспособленных



    для использования
    инвалидами и


    лицами с ОВЗ

    График
    работы

    Приспособленность

    для использования
    инвалидами и

    лицами с ОВЗ

    Количество
    посадочных


    мест

    Общая
    площадь


    (кв. м)

    Количество


    посадочных мест

    Общая
    площадь


    (кв. м)

    1

    Универсальный
    спортивный
    зал

    Объект
    спорта

    ул.20-летия
    Октября, 95

    0

    314,00

    0

    0

    не приспособлен

    2

    Открытый 
    стадион 
    широкого
    профиля 

    с элементами 
    полосы
    препятствий

    Объект
    спорта

    ул. Ленина, 12

     

    0

    12634,00

    0

    0

     

    не приспособлен

     

    Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    Наименование

    объекта

    Адрес

    Документы,

    содержащие

    сведения

    об условиях
    питания

    и охраны
    здоровья
    обучающихся,

    в том числе

    инвалидов
    и лиц с ОВЗ

    Лицензии
    и положения

    Всего

    в том числе

    приспособленных

    для использования
    инвалидами

    и лицами с ОВЗ

    График

    работы

    Приспособленность
    для использования
    инвалидами и

    лицами с ОВЗ

    Количество
    посадочных
    мест

    Общая
    площадь

    (кв. м)

    Количество
    посадочных

    мест

    Общая
    площадь

    (кв. м)

    1

    Столовая

    ул. 20-летия
    Октября, 103

    ул. 20-летия
    Октября, 86


    Кольцовская,

    23

     

    соглашение

    № 168

    об оказании

    услуг

    по организации питания

    200

    70

    70

    60 

     

     

     

    не приспособлен

    2

    Медицинский


    пункт

    ул. 20-летия
    Октября, 95

     

    Лицензия 

     

    72,7

    0

    0

     

    не приспособлен

    3

    БУЗ ВО «Воронежская
    городская
    клиническая
    поликлиника № 1

    пр-т Революции,  10

    Соглашение

    № 364 

    о сотрудничестве

    не приспособлена

     

     

    Кроме того, Филиалом заключён договор с Воронежским филиалом ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» о вселении в общежитие 50 мест

    В учебном процессе Филиала задействованы:

    лекционные аудитории,

    компьютерные классы,

    специализированные классы

    криминалистическая лаборатория, спортивные залы, стадион, электронный стрелковый тир 

    У Филиала имеется собственная библиотека.

    Все структурные подразделения и кафедры располагаются в отдельных помещениях, оборудованных средствами оргтехники, компьютерами, телефонной связью.

    Наличие Сведения о наличии средств обучения и воспитания

    Филиалом постоянно проводится работа по обеспечению безопасных условий учебы студентов и работы сотрудников. Помещения Филиала прошли санитарно-эпидемиологическую экспертизу, используемое оборудование сертифицировано. Два раза в год Государственная пожарная служба проводит осмотр зданий, используемых филиалом и составляет акт. Выявленные недочеты в результате проверок устранены.

    Администрацией Филиала постоянно проводится работа по обеспечению требуемых условий ведения учебного процесса.

    Проводится ремонт здания, обновление мебели и оборудования. Обслуживание материально-технической базы осуществляется на основе договоров.

    Ежегодно и своевременно проводится инвентаризация имущественно материальных ценностей, осуществляются контрольно-ревизионные проверки. Недостатков и злоупотреблений не выявлено.

    В области социальной сферы главным направлением определено обеспечение нормальных условий учебы и отдыха студентов и слушателей, труда и быта преподавателей и сотрудников Филиала.

    С этой целью администрацией Филиала решаются следующие первоочередные задачи:

    - создание благоприятных условий для учебы и работы путем развития и поддержания  в порядке аудиторного фонда, учебных и вспомогательных помещений;

    - обеспечение питанием студентов, преподавателей и работников Филиала;

    - предупреждение и снижение заболеваемости среди ППС, работников, студентов;

    -         развитие активного отдыха;

    -         организация досуга студентов.

    В течение 2007-2017 г.г. в Филиале были приняты все меры по обеспечению своевременной выплаты заработной платы сотрудникам и преподавателям, стипендий студентам, социальных пособий студентам-сиротам и студентам-инвалидам.

    Медицинское обслуживание студентов обеспечивается БУЗ  ВО Воронежская городская клиническая поликлиника №1 (договор №21/1 от 17.01.2018г.).

    Все студенты, преподаватели и сотрудники ежегодно проходят бесплатное флюорографическое обследование и вакцинацию.

    Большое внимание в Филиале уделяется развитию системы активного отдыха, физкультуры и спорта, как основы укрепления здоровья.

    Все желающие работники и преподаватели могут посещать спорткомплекс Филиала, оборудованный современными тренажерами, для студентов организована работа ряда секций.

    Паспорт доступности зданий

    Паспорт доступности зданий

    Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание студентов

    Организация питания

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    1. Министерство образования и науки Российской Федерации

    2. Федеральный портал "Российское образование"

    3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    6. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

    7. ЭБД «ИВИС»

    8. ЭБС «BOOK.ru»

    9. ЭБС «Znanium.com»

    10. ЭБС «Юрайт»

    11. Информационно-образовательный портал РГУП

    12. Система электронного обучения "Фемида"

    13. Справочно-правовая система Консультант Плюс,

    14. Справочно-правовыя система Гарант

    Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    1. Министерство образования и науки Российской Федерации

    2. Федеральный портал "Российское образование"

    3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    6. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

    7. ЭБД «ИВИС»

    8. ЭБС «BOOK.ru»

    9. ЭБС «Znanium.com»

    10. ЭБС «Юрайт»

    11. Информационно-образовательный портал РГУП

    12. Система электронного обучения "Фемида"

    13. Справочно-правовые системы Консультант Плюс, Гарант

    Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

    Наличие доступа: да

    В том числе наличие

    Пандусов: да

    Подъемников: нет

    Поручней: да

    Расширенных дверных проемов: да

    Лифтов: нет

    Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

    В Филиале функционирует Психологическая служба, оказываящая психолого-педагогического консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

    В программе работы Психологической службы заложены программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получение дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В Филиале есть специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

    В Филиале обучаются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

    Имеются возможности предоставления специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование, возможно оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. На сегодняший день, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья не обозначали необходимости в специальных технических средств обучения индивидуального пользования.

    Обязанности услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь включены в должностные инструкции специалистов деканатов.

    Приказ  О назначении специалиста, обеспечивающего сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью

    Задать вопрос

    Отправить