Факультет подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет)

Информация о руководителе
ФИО Дядченко Александр Александрович
Должность Декан факультета
Контактный телефон +7 (473) 271-54-15
адрес электронной почты cfrap@mail.ru
Место нахождения

Кабинет 314

Часы приема: с понедельника по четверг (с 8.00 до 17.00), в пятницу (с 8.00 до 15.45)

Декан: Дядченко Александр Александрович, кандидат юридических наук, руководит факультетом с 2010 года.

История, основные направления деятельности:

Факультет создан в 2002 году. Основные направления деятельности:

- Подготовка высококвалифицированных специалистов по закрепленным за факультетом специальностям и направлениям подготовки высшего профессионального образования в целях удовлетворения потребностей судебной системы Российской Федерации в подготовке специалистов с высшим образованием, имеющих теоретические знания и практическую подготовку, позволяющую приобрести умения и навыки самостоятельного решения теоретических и практических вопросов;

- Формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к осуществлению трудовой деятельности в современных условиях;

- Участие в правовом сотрудничестве Университета с российскими и зарубежными учебными и научными организациями в целях изучения и использования передового опыта в профессиональной подготовке специалистов.

Система контроля качества

Система контроля качества подготовки студентов осуществляется в соответствии с Государственными образовательными стандартами второго поколения по специальностям высшего профессионального образования, Федеральными государственными стандартами высшего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки, Положением ФГБОУВПО «РГУП» «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования», Положением ФГБОУВПО «РГУП» «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».

Особое внимание уделяется качеству аудиторных занятий (лекций, семинарских и практических занятий), соблюдению логической последовательности в изучении разделов и тем учебных курсов. Сохраняется ведущая роль лекций в образовательном процессе. Внедряются новые формы организации учебного процесса и методики обучения, применяются современные технологии с использованием технических средств обучения:

- решение практических задач с использованием формы учебного судебного процесса (гражданское процессуальное право, уголовно-процессуальное право);

- проведение деловых игр (конституционное право зарубежных стран, уголовное право, муниципальное право России, антимонопольное право);

- решение ситуационных задач (логика, экономика, конституционное право России, муниципальное право России, экологическое право);

- проведение «круглых столов», дискуссий по наиболее актуальным и спорным вопросам (отечественнаяучения: изации учебного процесса и методики обуче история, экономика, история государства и права зарубежных стран, административное право, уголовное право);

- подготовка опорных конспектов, логико-структурных схем по темам курса, в том числе презентации по отдельным темам лекционных и практических занятий (информатика и математика, гражданское право, гражданское процессуальное право, административное право, уголовное право, земельное право, международное частное право, криминология, уголовно-исполнительное право и др.).

По каждой дисциплине учебного плана в Филиале имеются в наличии методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины. Методические рекомендации состоят из введения, где обозначены цели, задачи, значение данного курса в подготовке юриста; основной части, содержащей рекомендации по самостоятельному изучению студентами разделов дисциплины, отдельных тем, подготовке письменных работ. Рекомендации содержат информацию о планировании времени на самостоятельную работу, порядке освоения материала, о работе с нормативными правовыми актами, основной и дополнительной литературой, развернутый список нормативной, научной и учебно-методической литературы и судебной практики к каждому разделу и теме, рекомендации по написанию рефератов, подготовке докладов и т.п.